Приветствую тебя, читатель!


С заботой о читателе

Меняйте размер шрифта, как вам удобнее МаленькийСреднийБольшеБольшойОгромный

И все не вечно под луною

Тыква на Хелоуин
Сегодня я немного огорчена. Помните тот выпуск, где я рассказывала об использовании крупных тыкв для Хелоуина. Там, кроме простейшего светильника из тыквы,  были и тыквы с очень оригинальными рисунками. Тогда я назвала это картинами на тыкве. Оказывается, я была не права. Правильно это называется скульптурой. Узнала я об этом, заглянув на сайт того мастера, который эти скульптуры вырезал.

Если вам это интересно, то вот адрес сайта - http://pumpkingutter.com Там автор очень подробно рассказывает о том, как создаются такие скульптуры, какие для этого нужны инструменты, а также о тонкостях работы, которые нужно знать.

А огорчило меня вот что – оказывается, эти скульптуры очень недолговечны. И надо обладать большой любовью к этому делу, зная заранее, что весь твой труд будет радовать людей очень недолгое время. Да, это дело для энтузиастов.

Автор пишет, что высыхая, тыква начинает сморщиваться и вырезанная скульптура постепенно теряет свои формы. Уже через 24 часа вы заметите это. Можно продлить время сохранности тыквы, если поменьше прикасаться к ней голыми руками.

Самый лучший способ сохранить скульптуру – это сделать ее фотографию. При фотографировании не используйте вспышку.

Второй способ тоже не поможет долго сохранить вашу скульптуру, но все же можно попробовать. Поместите тыкву в полиэтиленовый мешок, но действуйте при этом очень осторожно, чтобы не надавливать на тыкву. Сверху накройте тыкву влажным полотенцем, чтобы предотвратить высыхание. Затем поставьте тыкву в холодильник. Вы можете доставать тыкву, чтобы показать ее своим друзьям, но потом сразу же убирайте ее обратно.

Третьим способом будет вынос тыквы (тыква в это время внутри полиэтиленового мешка) на улицу, чтобы она замерзла, если, конечно, на улице стоит холодная погода. Можно также и внутрь тыквы положить кусочки льда.

Декоративные тыквы

Но все эти методы все равно не помогут сохранить скульптуру, вырезанную из тыквы, навсегда. Поэтому, мой совет – делайте поделки из декоративной тыквы. Они то вас не подведут и будут радовать очень долго, пока вам не захочется заменить их на новые.




Понравилась статья?  Respublikatykva RSSRSS - Подпишись на новости блога по RSS,  Respublikatykva по EmailEmail - или получай их на свой почтовый ящикtwitter - присоединяйся ко мне на Twitter!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Это читают с большим интересом:

Счетчик любви Google
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования